Как оформить заказ
Все о доставке товара
Все об оплате
Написать письмо
Часто задаваемые вопросы
 
Быстрый поиск в нашем интернет-магазине
 

1. Сколько будет стоить доставка заказа за границу, какие сроки доставки и как оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ кредитной картой международных платежных систем VISA International, EUROCARD/MASTERCARD, Diners Club, JCB, Union Card (это более простой и дешевый способ), или внести предоплату за заказ на наш валютный расчетный счет в банке (это сложнее и дороже, потому что обычно банк берет от $15 до $35 за трансфер). Стоимость доставки считается автоматически в корзине в процессе формирования заказа. Средняя цена доставки $18-$25 за заказ из 5-6 книг (из чего она складывается: почтовые тарифы+упаковка+оформление таможенных документов). Как правило, время доставки составляет 2-3 недели с момента получения нами оплаты за заказ.


2. Как я могу оплатить заказ в Украине, Казахстане, Беларуссии и других странах СНГ?
Вы можете оплатить свой заказ кредитной картой международных платежных систем VISA International, EUROCARD/MASTERCARD, Diners Club, JCB, Union Card (это более простой и дешевый способ), или внести предоплату за заказ на наш расчетный счет в банке (это сложнее и дороже, потому что обычно банк берет от $5 до $25 за трансфер).


3. Могу ли я - житель Украины или другой страны СНГ и Дальнего зарубежья - получить заказ (книги) по почте с оплатой при получении, это кажется называется "наложенный платеж"?
В страны Ближнего и Дальнего зарубежья заказы отправляются только при предварительной предоплате за заказ. Наложенным платежом международная почта отправления не принимает.


4. Могу ли я приехать к вам в офис и сразу купить необходимый мне товар? Нужно ли оформлять заказ?
Мы не осуществляем выдачу заказов в офисе. Вы можете оформить заказ на сайте и когда ваш заказ будет готов, вы получите уведомление по электронной почте о готовности вашего заказа. Далее ваш заказ будет передан в курьерскую службу компании "Скороход". Время доставки курьером составляет от 1-го (Москва) до 10-ти (Южно-Сахалинск) дней, большая часть из которых - это доставка до города, которая осуществляется поездом или самолетом. Стоимость доставки зависит от веса заказа и расчитывается следующим образом: если вес не превышает 2 кг, то цена доставки указана в таблице.


5. Я представляю организацию. Как я могу получить счет на оплату заказа и какие документы вы предоставляете для бухгалтерии?
Прежде всего Вы должны корректно зарегистрироваться и заполнить все поля, необходимые для юридического лица:
1. Точное название организации
2. ИНН организации
3. Адрес организации
4. Банковские реквизиты.
Счет на оплату заказа Вы можете скачать и распечатать на последней странице оформления заказа.
Вместе с заказом отправляются необходимые финансовые документы: при безналичной оплате - оригинал счета и накладная при оплате наличными - накладная и кассовый чек (или приходный кассовый ордер).


6. Как я могу изменить способ оплаты и доставки своего заказа, если при оформлении я выбрал их неправильно?
В этом случае Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по адресу mailto:order@bolero.ru?Subject='Изменить параметры заказа' или по телефону (095) 74-256-74, сообщить номер вашего заказа и попросить внести в заказ необходимые изменения.


7. Как я могу отказаться от подтвержденного заказа?
В этом случае Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по адресу mailto:order@bolero.ru?Subject='Удалить подтвержденный заказа' или по телефону (095) 74-256-74 и сообщить номер заказа, от которого вы хотите отказаться. Автоматически по ссылке вы не сможете удалить подтвержденный заказ.


8. Как добавить книгу в оформленный и подтверждённый заказ?
К сожалению, пока мы не сможем добавить Вам книги в оформленный и подтверждённый заказ. Вам надо будет сделать другой заказ.


9. Какие скидки я могу получить в вашем магазине и как их получить?
Скидки 2% предоставляются при подписке на новости нашего магазина. Дисконтная карта Allshops предоставляет Вам возможность получить скидку на покупки 8%. Приобрести Дисконтную карту Allshops можно здесь.


10. Могу ли я заказать у вас книгу, которой нет у вас на сайте?
Вы можете заказать только тот товар, который есть на витрине магазина.


11. Я положил товар в корзину, но при оформлении заказа товар попадает в отложенные товары. Почему это происходит?
Если товар попадает в "отложенные", значит его нет в наличии. Когда товар снова появится в продаже, тогда вы сможете переложить его из "отложенных" в корзину и оформить заказ.


12. Как узнать о текущем состоянии моего заказа?
Просматривать состояние Ваших заказов Вы можете самостоятельно. Для этого необходимо на странице "РЕГИСТРАЦИЯ" в колонке "ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ" ввести свои данные (e-mail и пароль) и выбрать ссылку "Посмотреть Ваши предыдущие заказы".


13. Если я оформляю заказ наложенным платежом, сколько денег я должен заплатить на почте при получении заказа?
При получении посылки наложенным платежом, Вы должны будете уплатить стоимость заказа и еще 8% от суммы заказа за почтовый перевод, которые берет Почта за услуги перевода денег.


14. Хотела заказать у Вас книгу, но не могу это сделать через Интернет. Как можно сделать заказ?
Это очень подробно описано здесь Заказ товара


15. При регистрации или добавлении товаров в корзину возникают проблемы.
Это очень подробно описано здесь Заказ товара


16. Нажимаю "продолжить оформление заказа" попадаю на страницу, где предлагается ввести пароль и E-mail, и далее по кругу. Что делать?
Возможно по какой-то причине испорчен файл "куков" (cookies) на вашем компьютере.
Пожалуйста, сделайте следующее:
1) закройте все окна Вашего браузера
2) в папке Windows/Cookies удалите все файлы содержащие имя bolero в названии
это можно сделать так, например, в папке Windows/Cookies в DOS-моде запустите следующую команду:
del *bolero*.txt.


17. Если Я отказываюсь от заказа (Вы не смогли выполнить мой заказ), а деньги уже переведены на Ваш счет, как я могу получить их обратно?
Для того, чтобы мы смогли вернуть деньги, оплаченные за заказ, Вам необходимо открыть в любом отделении Сбербанка или банка счет (если его у Вас нет) и сообщить нам полные реквизиты:
1. Полное название банка
2. Название отделения банка
3. ИНН банка
4. Расчетный счет банка
5. Корр.счет банка
6. БИК банка
7. Номер Вашего счета в банке
8. Фамилию,имя отчетство (полностью) и Ваш ИНН (если есть)
9. Номер заказа в нашем магазине
10. Дату, способ оплаты и сумму, которую Вы оплатили (без учета комиссионного сбора банка при переводе денег за заказ)

18. Я отправил оплату за заказ три дня назад получили ли Вы деньги?
Оплата за заказы, отправленная юридическим лицом "ЭЛЕКТРОННО" приходит на наш расчетный счет на следующий день. Но если неправильно заполнены наши реквизиты (название магазина, ИНН), то деньги к нам не поступают, а возвращаются обратно организации.
Оплата за заказы, отправленная физическим лицом, через сберегательный банк, зачисляется к нам на счет через 5 дней, в день, когда приходит квитанция об оплате в наш банк. (Деньги могут быть не зачислены, если неправильно указано название организации).
Оплата за заказы, отправленная почтовым переводом, приходит в течение 30 дней, вместе с квитанцией почты.

Есть еще вопросы?

Перейти на главную страницу

 

Rambler's Top100

Благодарим за посещение нашего интернет-магазина WebShopping.Narod.Ru

Администрация webshopping@inbox.ru

Хостинг от uCoz